Отзывы

  • РАБОТОДАТЕЛИ
  • КАНДИДАТЫ

Мы поставили перед Adelphi непростую задачу по поиску в Грузии, где мы искали иностранного Управляющего Торговым центром со знанием русского и английского языков, зная, что это ограничит круг кандидатов, из которых они смогут выбирать. Команда приняла это задание на очень высоком профессиональном уровне, предоставляя нам еженедельные обновления по списку потенциальных кандидатов, собирая на них детальные рекомендации, а также сопровождая кандидата до момента его прибытия в Грузию для начала работы. В целом, мы были очень впечатлены вниманием к деталям и качеству работы, которую выполнила компания. Спасибо.

Филип М Эванс, управляющий партнер

Нам необходимо было в сжатые сроки найти специалиста на роль директора, предполагающую общение с клиентами. Критерии для поиска были очень специфическими, и мы понимали, что вряд ли будем избалованы выбором. Профиль кандидата не был типичным и простым, и мы ожидали, что кандидат скорее всего будет найден за рубежом. Таким образом, изучив рынок поставщиков, мы выбрали ADELPHI. Еще до того, как мы официально начали сотрудничать, ADELPHI стали нашими партнерами, пока мы работали вместе над уточнением профиля кандидата. Впоследствии, их способность находить, тестировать и представлять подходящих потенциальных кандидатов и их мастерство в управлении всем процессом подбора персонала, вплоть до подписания трудового договора, были образцовыми. Благодаря их усилиям мы нашли отличного человека. Для нас и для самого процесса было важно, что ADELPHI были вовлечены в качестве партнера от начала до конца.

Дэвид Иззет, Исполнительный директор Cushman & Wakefield Veritas Brown

Мы воспользовались услугами ADELPHI для проведения поиска идеального кандидата на роль менеджера проекта в нашем офисе в Будапеште. Учитывая сложность роли и ограниченное количество доступных компетентных кандидатов, мы чувствовали, что ADELPHI - компания, имеющая глубокое понимание рынка кандидатов и проектов в рамках рынка недвижимости в Центральной и Восточной Европе, лучше всего  подойдет нам для поиска нужных специалистов.

После краткого обсуждения профиля позиции Гергей сразу понял тип кандидата, которого мы искали, и в течение пары недель представил нам несколько хороших кандидатов. Мы рады сообщить, что мы нашли того, кого искали. Гергей выполнил свою работу максимально эффективно, поддерживая прекрасные рабочие отношения с нами на протяжении всего поиска.

Балаш Беллак, вице-президент, руководитель департамент по управлению проектами в Центральной и Восточной Европе

Мы обратились к ADELPHI для управления поиском менеджера проекта в Будапеште. Это была достаточно сложная позиция, так как у нас были очень конкретные ожидания от будущих сотрудников, не только с точки зрения их профессионального опыта, но и того, насколько они смогут подойти внутренней культуре и стандартам Prologis. ADELPHI быстро поняли наши требования к двум этим аспектам и предоставили нам пул кандидатов в короткий срок, и каждый из кандидатов представлял интерес для нашей компании. Несмотря на то, что ADELPHI территориально находятся в Москве, они также продемонстрировали хорошую сеть кандидатов, которые не находятся открыто на рынке недвижимости в Венгрии и Восточной Европе.

Мы успешно закрыли проект и с нетерпением ждем возможности поработать с ними снова.

Марта Гашка, HR бизнес партнёр по Центральной и Восточной Европе

АВИАПАРК

Мы активно начали сотрудничать с АДЕЛФИ в 2014 году. В работе компании хотелось бы отметить высокий профессионализм, внимание к нашим потребностям и ориентированность на результат. В короткие сроки консультанты компании помогли нам подобрать кандидатов на руководящие позиции в области маркетинга, аренды и управления недвижимостью. Таким образом удалось избежать временных и финансовых потерь и сформировать команду единомышленников для успешного достижения поставленных целей. Мы готовы рекомендовать компанию «АДЕЛФИ» как надежного партнера и эксперта в вопросах формирования команды.

Максим Стерлягов, генеральный директор ЗАО ТВК «АВИАПАРК»

«С самого начала наше сотрудничество было очень приятным. Я высоко ценю вашу активную позицию и индивидуальный подход. Несмотря на то, что я очень занята и провожу большую часть времени в командировках, вам удалось своевременно информировать меня обо всех изменениях в проекте, при этом не отвлекая от работы. Кандидаты, которые были мне представлены, соответствовали нашим потребностям и ожиданиям. Нам удалось найти кандидата за 2 месяца, что было даже раньше оговоренных сроков по проекту.

Я была приятно удивлена нашим активным сотрудничеством даже после того, как мы наняли кандидата, который в настоящее время работает в YIT. Мой новый коллега также был рад сотрудничеству с вами и всегда о вас тепло отзывался.

Как профессионал в области продаж, маркетинга и сервиса, я должна сказать, что опыт работы с вами я считаю одним из лучших. Наша компания очень клиентоориентирована, следовательно, мы очень требовательны к данной характеристике, но вы выполнили этот запрос.

Я желаю вам удачи с вашими клиентами (как компаниями, так и кандидатами). Надеюсь, мы сможем снова сотрудничать.»

Зузана Мартынкова, Менеджер по развитию CEE «YIT Construction Ltd.»

«Мы, ОАО „Группа Компаний ПИК“, сотрудничаем с компанией с 2011 года.
У нас накоплен позитивный опыт работы с компанией по проведению исследования по системам мотивации менеджеров высшего звена в недвижимости и строительстве.

Консультанты и партнёры показали высокий профессионализм и ответственное отношение к делу —
конструктивно и своевременно предоставляли всю необходимую информацию в процессе работы,
корректно соблюдали все договоренности, достигнутые в процессе переговоров, в том числе и сроки реализации проекта.

Мы получили исчерпывающие консультации и развёрнутый отчёт по результатам проведенного исследования.
В ходе работы компания зарекомендовала себя в качестве надёжного партнёра.
Рекомендуем данную компанию как надёжного, добросовестного и ответственного партнёра в сфере HR в сегменте недвижимость и строительство.
Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!»

Александр Крайников, вице-президент по персоналу ОАО «Группа Компаний ПИК»

«Наша компания сотрудничает с данным агентством по вопросам подбора персонала уже более 2х лет. В процессе работы агентство зарекомендовало себя как компания, обладающая хорошим потенциалом и высококвалифицированной командой профессионалов, необходимыми для ведения успешной работы.
Как ответственный партнер, компания выполняла взятые на себя обязательства по подбору сотрудников качественно и в оговоренные сроки.
Особенно хотелось бы отметить, что в ходе совместной работы по сложным и нестандартным позициям для российского рынка агентство всегда проявляло гибкость и готовность к поиску новых решений.

Наша компания хотела бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки специалистов компании, глубокие знания технологий подбора персонала. Сотрудники агентства обязательно знакомятся с корпоративной культурой и ценностями компании, чтобы лучше понять типаж будущих сотрудников „ЕСЕ Русланд“.

В ходе работы над позицией специалисты всегда активно поддерживают связь с нашей компанией, своевременно информируют о ходе поиска кандидатов, дают обратную связь по прошедшим собеседованиям. Представляемые в компанию резюме содержат достаточное количество информации о кандидате. Каждое резюме непременно сопровождается развернутыми комментариями по кандидату, включая рекомендацию специалиста, почему тот или иной кандидат был представлен в компанию в качестве соискателя.

Как показывает практика, компания находится в курсе текущей ситуации на кадровом рынке не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и регионов, а также следит за последними тенденциями в этой области.

Компания „ЕСЕ Русланд“ выражает уверенность в том, что наше сотрудничество и в дальнейшем будет столь же плодотворным и успешным.»

Анна Бурлакова, руководитель отдела персонала ООО «ЕСЕ Русланд»

«В работе с компанией привлекает Отзывчивость и Гибкость. В данном случае я понимаю готовность и желание вникнуть именно в твою задачу, в твою вакансию, готовность идти от реальности, а не от возможностей,
способность адаптироваться к ситуации. Ну и конечно же, упорство, старательность и симпатия, которую они могут вызвать!»

Коваленко Валерия, директор по персоналу ООО «Пионерстрой Инвест» (ГК Пионер)

«Наши компании сотрудничали в 2012 году в рамках поиска кандидата на позицию „Директор по маркетингу“.
Мы особо хотим отметить качественные и профессиональные услуги и индивидуальный подход.
Нам понравилась клиенториентированность сотрудников и способность мыслить нешаблонно, предлагать нестандартные решения: все интервью с кандидатами проходили с участием одного из сотрудников агентства, что способствовало более глубокому пониманию позиции и требований к ней.
Профессионализм, знание рынка и общая политика компании, ориентированная на клиентов — вот, что отличает эту компанию!»

Семен Кучин, генеральный директор ООО «БиВиДевелопмент»

«Мы выражаем благодарность компании АДЕЛФИ за эффективную и профессиональную работу. Они уделяют большое внимание пониманию потребности Radius Group в кандидатах как, с точки зрения требуемого опыта и навыков, так и соответствия нашей корпоративной культуре. АДЕЛФИ гарантирует предоставление быстрой и качественной обратной связи на протяжении всего процесса подбора персонала.

Команда профессионалов АДЕЛФИ успешно и в кратчайшие сроки закрыла несколько сложных вакансий для Radius Group.  Кандидаты, представленные АДЕЛФИ, проявили себя высококлассными специалистами.

Мы надеемся и дальше работать с АДЕЛФИ, поскольку они являются надежными и обладающими большим опытом экспертами в вопросах поиска и подбора персонала.»

Ирина Харченко, HR Manager «Radius Group Ltd»

TriGranit, одна из ведущих девелоперских и инвестиционных компаний в Центральной Европе, сотрудничает с ADELHI с 2016 года. Метод работы ADELPHI – это как раз тот подход, который мы искали: консультанты тщательно подобрали профили кандидатов, проверили рекомендации и быстро предложили нам несколько высокопрофессиональных кандидатов.

Благодаря поддержке ADELPHI, два профессионала самого высокого уровня недавно присоединились к нашей команде – Директор по персоналу в Будапеште и Финансовый директор в Варшаве. Несмотря на непростой комплексный запрос по поискам, у нас была возможность выбирать из нескольких прекрасных кандидатов на обе позиции. Мы уверены, что консультанты ADELPHI отлично знают свою сферу и рынок, что позволяет им выполнять свою работу с высоким уровнем эффективности и качества.

TriGranit обязательно продолжит сотрудничество с ADELPHI по будущим проектам, связанным с подбором персонала.

Агнешка Туровска, Group Finance Director TriGranit Corporation

Мы обратились в ADELPHI, чтобы найти специалиста Инвестиционного аналитика на одном из рынков Центральной и Восточной Европы для работы в нашем офисе в Амстердаме. Для этой позиции требовались умение проведения анализа инвестиций и размещения и навыки планирования для мультинациональной организации с офисами в Нидерландах, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы; поэтому потенциальные кандидаты должны были продемонстрировать не только высокий уровень профессиональной компетенции, но и навыки трансграничной коммуникации.

Когда мы обратились в ADELPHI, мы были уверены, что компания с такой широкой бизнес сетью и базой данных, включающей рынки Центральной и Восточной Европы, успешно справится с поиском идеального кандидата, соответствующего нашим ожиданиям, что и было сделано в должное время.

Хотим поблагодарить ADELPHI за тщательный подход к выбору кандидатов и открытость к обсуждению на любом этапе проекта. Компания Atrium Group рада рекомендовать ADELPHI как надежного партнера и эксперта в сложных проектах по подбору персонала. 

Хэри Тиммерманс, Director of Human Resources Atrium European Real Estate

После того большого пути, по которому АDELPHI вела меня, я хочу выразить благодарность этой высоко профессиональной команде.

По этому пути меня провела Ольга Кучер. Безусловно, она - прекрасный специалист, с внимательным и заботливым подходом к кандидату, которая ведет его к успеху.

Также я благодарен Гергею Стюарту и Анне Хрусталевой, которые по моему искреннему мнению являются лучшими рекрутерами на российском рынке недвижимости.

Cпасибо Вам и удачи!

Я считаю, что Гергея можно назвать лучшим рекрутером на рынке недвижимости в Польше в настоящее время.  Я была поражена тем, насколько он профессионален, такой уровень профессионализма вы определенно не найдете у других рекрутеров на рынке. Он обладает выдающимися знаниями в области подбора персонала на рынке недвижимости, индивидуальным подходом и превосходными личными качествами для общения как с клиентом, так и с кандидатом. Кроме того, Гергей прекрасно решал любые проблемы, с которыми мы сталкивались в процессе переговоров, давая мне необходимую поддержку. С его помощью я смогла получить должность, которую я искала уже некоторое время, в компании, где я отлично себя чувствую. Я с радостью могу рекомендовать Гергея и ADELPHI!

Должен поделиться своим опытом в сотрудничестве с компанией ADELPHI
Мой опыт взаимоотношений с компанией ADELPHI исключительно положителен! Можно его поместить в несколько коротких описательных слов:

Пунктуальность, профессионализм, удовольствие в общении и в итоге самое главное, положительный результат сотрудничества!
Все впечатления созданы в большой степени из общения и сотрудничества со сотрудником компании ADELPHI Дмитрием Рыбиным!

Большое спасибо!

Дмитрий Рыбин – один из наилучших рекрутеров, с которыми я когда-либо общалась. Я была приятно удивлена тому, как Дмитрий сопровождает процесс рекрутмента от первого телефонного звонка потенциальному кандидату до этапа трудоустройства и после. Дмитрий всегда доступен и, в отличие от других рекрутеров, всегда присутствует на интервью с компанией. Я рекомендую Дмитрия как надежного и отзывчивого специалиста.

Хотелось бы выразить признательность компании ADELPHI Recruitment за конструктивное и плодотворное сотрудничество. Взаимодействие с данной компанией в лице руководителя направления «медицина и фармация» Дмитрия Рыбина оставило впечатление профессионализма, высокой ответственности, транспарентности и добросовестного отношения к партнеру. При этом имевший место диалог отличался легкостью и откровенностью. Считаю, что данное рекрутинговое агенство имеет все шансы занять достойное место в своем рыночном сегменте.

Впечатления от сотрудничества с ADELPHI исключительно положительные. Я бы рекомендовал данную компанию своим коллегам и знакомым.

Сотрудничество с ADELPHI было для меня продуктивным и приятным. Консультант обеспечил поддержку на всех этапах переговоров с будущим работодателем. Принимать решение при таком сопровождении и объективном профессиональном мнении со стороны становится легче. В целом, стоит отметить внимательный и персонализированный подход компании ADELPHI к вопросам своей профессиональной деятельности. 

У меня есть огромное желание поблагодарить персонал рекрутинговой компании ADELPHI в моем трудоустройстве.

На протяжении всего периода трудоустройства я обладал полной и конкретной информацией о предлагаемой мне вакансии, о требованиях работодателя и каждом шаге следующего этапа в отношениях между мной и потенциальным работодателем, за что особое уважение специалистам рекрутинговой компании.

Коллеги, настоятельно рекомендую рекрутинговую компанию ADELPHI, профессионализм сотрудников которой подтвержден временем и опытом.

Спасибо! Всем успехов!

Гергей, я бы хотела поблагодарить вас за ваши старания в процессе работы над позицией! Честно говоря, вы самый лучший и профессиональный рекрутер на Российском рынке недвижимости. Я общалась с разными рекрутерами и вы работаете на совершенно другом уровне, по сравнению с остальными. Я очень благодарна за вашу поддержку и наше взаимодействие в течение последних 2 месяцев. Желаю вам удачи с новыми кандидатами!

С уважением и пожеланиями всего наилучшего.

Выражаю глубокую благодарность и признательность персоналу компании ADELPHI в очень профессиональном подходе в работе с кандидатом.

Особенно выражаю благодарность Юлии Гиренко, Senior Consultant, за ее профессиональные советы  и творческий подход при работе с кандидатом.

Благодаря Юлии я смог поучаствовать и в итоге победить в очень серьёзном отборе по вакансии, которая проходила в компании  ADELPHI.

Это позволило мне занять позицию в компании, которая отвечает моим самым сокровенным пожеланиям и это произошло в очень напряженной ситуации на рынке вакансий.

Я буду рад рекомендовать компанию ADELPHI всем моим друзьям и знакомым.

Еще раз благодарю весь коллектив компании за проделанную работу и лично Юлию Гиренко.

Наилучшие пожелания и дальнейших успехов.

Testimonials

  • EMPLOYERS
  • CANDIDATES

We gave Adelphi a challenging assignment in Georgia, where we were looking for an expat Centre Manager that would also be Russian and English speaking, knowing that this would limit the pool from which they could draw. Their team undertook this assignment in a very professional manner, giving weekly updates as to potential candidates, taking up detailed references and sticking with the assignment right up to when the candidate arrived in Georgia to start work. Overall, we have been very impressed with the attention to detail and the quality of the work that they carried out. Thank you.

Philip M Evans, Managing Partner

We had a critical senior director client facing role to fill in a tight timescale. We were very prescriptive about the sort of person we were seeking and knew that it was unlikely that we would be spoilt for choice. The brief was not an easy one and the successful candidate was likely to be sourced from abroad. As such, having surveyed the field of suppliers, we chose ADELPHI Recruitment. Even prior to us formally appointing them, ADELPHI became our partner as we worked together on refining the brief. Subsequently, their ability to identify, screen and present suitable potential candidates and their mastery of the whole recruitment process right through to the signing of a labour agreement, was exemplary. Through their efforts we have secured an excellent individual. It was important to the process and to us that ADELPHI as a partner was involved from start to finish.

David Izett, Executive Chairman Cushman & Wakefield Veritas Brown

We engaged ADELPHI Recruitment’s services to conduct search to find the ideal candidate to fill in the role of project manager at our Budapest office. Given the complexity of the role and scarcity of available competent candidates we felt that Adelphi who have a deep understanding of personnel and work description within the real estate markets in CEE would be best fit to assist us with the candidate search.

Upon having a brief discussion with Gergely, he immediately understood the type of candidate we were looking for and within a couple of weeks presented us a number of good potential candidates. We are happy to say that we have found the person we had been looking for. Gergely conducted his assignment in the most efficient way while maintaining  a great working relationship with us throughout the search.

Balazs Bellak, Vice President, Head of Project Management CEE 

 

We hired ADELPHI to manage a search for a Project Manager in Budapest. It was a tricky position as we have very specific expectations with future employees, not just in terms of their career background, but also their cultural fit to Prologis. ADELPHI were quick in understanding our needs on both sides, provided a strong shortlist in a short-frame and every candidate they presented was of interest to us. Although they are headquartered in Moscow, they demonstrated also that they have a good network of candidates who are not openly available on the market in the Hungarian and CEE real estate market.

We successfully closed the project and look forward to the chance to work with them again.

Marta Gaska, HR Business Partner CEE

We started to actively cooperate with ADELPHI in 2014. I would like to note high professionalism, attention to our needs and focus on results. In a short term consultants helped us to find candidates for Executive positions in marketing, leasing and property management. Thus we managed to avoid time and financial losses and formed a team of associates to successfully achieve your goals. We are willing to recommend "ADELPHI" as a reliable partner and expert in the formation of teams.

Maksim Sterlyagov, General Director of «AVIAPARK»

«Since very beginning of our cooperation I felt very satisfied. I appreciate your proactive and individual approach a lot. As I am very busy in my position and spend most of the days on business trips, you managed to keep me updated right on time, but not disturbing me from my work. Candidates who I received from you were reflecting our needs and expectations. From the project point of view we met our deadline to hire a candidate within 2 months.

I am nicely surprised with your active cooperation even after we hired the candidate, who has been currently working with our for a months. My new colleague was also happy about cooperation with you and always speak well about the cooperation with you.

As a professional in Sales, Marketing and Customer Services I must admit I had one of the best customer experiences with you. Our company is very service oriented, thus we are very demanding in this sphere and you fulfil your promises.

I wish you good luck with your clients, both companies and candidates. Hopefully I will have a chance to cooperate with you again.»

Zuzana Martinkova, Development Manager CEE «YIT Construction Ltd.»

«PIK have cooperated with the company since 2011.
We have gained a positive experience with the company in conducting research on the systems of motivation for senior managers in the real estate and construction sectors.

Consultants and partners have shown professionalism and a responsible attitude, constructive in their approach and promptly providing all necessary information in the process. They properly complied with all the agreements reached in the negotiation process, including the timing of the project.

We have received comprehensive advice and a detailed report on the survey results. During our co-operation, the company has established itself as a reliable partner.
We recommend this company as a reliable, conscientious and responsible partner in the field of HR in the segment of real estate and construction.
We hope for further successful cooperation!»

Alexander Krainikov, Vice President of Human Resources «PIK Group»

«Our company has cooperated with the Agency for staff recruitment for more than 2 years. In the process, the agency has established itself as a company that has good potential and highly qualified team of professionals necessary for running a successful operation.

As a responsible partner, the company has fulfilled its obligations for the selection of staff with quality and on time.
I would particularly like to note that in the course of joint work on complex and unusual items for the Russian market the agency was always flexible and willing to seek new solutions.

Our company would like to note the high level of professional training and their in-depth knowledge of technology based recruitment. Their staff are familiar with the corporate culture and values of the company to better understand the type of future employees needed for „ECE Russland“.

During our work, their team is always actively communicating with our company, provided timely information on the status of the search for candidates and giving feedback on past interviews. Representations on CVs contain just the right amount of information about the candidate. Each CV was accompanied by a detailed commentary on the candidate, including the recommendation of the consultant, why a particular candidate was presented to the company as the applicant.

It is also clear that the company is aware of the current situation on the recruitment market, not only in Moscow and St. Petersburg, but also in the regions.

The company " ECERussland " is confident that our cooperation will continue to be just as fruitful and successful.»

Anna Burlakova Head of HR, «ECE Russland»

«As a client of this company, I was fully satisfied by their service and personal attention to my needs & requests. Their candidate researches and propositions were all relevant, which allowed us to find the appropriate candidate for our need without losing time. Their team is very professional and truly dedicated to their client’s satisfaction, during and after the mission completion. I would for sure work with them again in the near future.»

Guillaume SADOUX, Partner «Bird’s Eye View - Property Development & Services»

«Our companies cooperated in 2012 in the search for candidates for the position of „Director of Marketing.“

We particularly wish to acknowledge the quality and professional service provided with a personal touch.

We liked the client orientation of your employees and the ability to think outside the box, offering innovative solutions: all the interviews with the candidates were held in conjunction with of one of the agency’s employees, which contributed to a better understanding of the position and the requirements for it.
Professionalism, knowledge of the market and the general policy of the company, focused on the customer — that’s what distinguishes this company!»

SemyonKuchin, CEO «BV Development»

«Thank you for your professional approach and knowledge of the industry’s market candidates; in a short period of time you managed to select a highly professional management team.»

M.V. Kirsanov, Chairman of the Board «TorgoviKvartal»

«We have been cooperating since 2011 and plan to continue our cooperation in the future. Their work is of excellent quality, highly professional client-oriented. They assist us in the search and selection of top level staff. They look for innovative approaches, taking into account all our wishes the selection of candidates, acting as internal HR would. We recommend this agency to everyone who needs professionalism, efficiency and flexibility in the search selection of staff.»

Darya Guseva, Head of Internal Communications, Assessment and Staff Development «SawatzkyPropertyManagement»

«We expresses our gratitude to ADELPHI for high-quality and efficient work. They did a very good job in understanding of staffing needs of Radius Group both in terms of the required experience and skills as well as the cultural fit.  ADELPHI guarantees quick communication and proper feedback at all stages of the recruitment process.

Team of professionals at ADELPHI has successfully closed the complexity positions for Radius Group in a short period of time. Candidates provided by ADELPHI have proved to be highly qualified specialists.

We hope to continue our cooperation with ADELPHI because they are solid and reliable expert in the field of personnel search and recruitment.»

Irina Kharchenko, HR Manager «Radius Group Ltd»

After all this great path that АDELPHI carried me out, I would like to express my gratitude to this high professional team. 

During this path I was followed by Olga Kucher. Certainly, she is the perfect specialist, with careful and attentive approach to candidate, leading him to successful employment.

As well, I am thankful to Gergely Stewart and Anna Khrustaleva, who are in my sincere opinion, the best recruiters at Russian real estate market now. 

Thank you and good luck!

I believe that Gergely might be currently the best recruiter on the Polish real estate market. I was amazed how professional he is, the level of professionalism you definitely won't find in the other recruiters on the market. He has extraordinary knowledge of the real estate recruitment market, individual approach and has great interpersonal skills, communicating very well with the client as well as the candidate. On top of that, Gergely was great at solving any problems we encountered during the process, giving me a great support. With his help I was able to secure a position I've been looking for for a while in a company I feel great at. I can only recommend Gergely and ADELPHI!

I would like to share my experience of cooperation with ADELPHI recruitment. My experience of relationship with ADELPHI is overwhelmingly positive! It can be explained in few words:

Punctuality, professionalism, fun and fellowship, and the most important, positive result of the cooperation!
My positive impression was mostly created by cooperation and communication with ADELPHI's employee Dmitry Rybin!

Thank you very much!

Dmitry Rybin is one of the best recruiters I have ever communicated with. I was agreeably surprised at the way Dmitry supports the recruitment process from the first phone call to a potential candidate through all the stages of interview till the employment and even further. Dmitry is always on-line and in contrast to the other recruiters he attends the interview with the company. I recommend Dmitry as the reliable and open-minded specialist.

I would like to express my gratitude to ADELPHI Recruitment for a positive and fruitful collaboration. My interaction with this company represented by its Head of Practice «Medicine and Pharma» Dmitry Rybin left an impression of professionalism, high responsibility, transparency and conscientious attitude to a partner. Moreover, our dialogue was easy and sincere. I assume that this recruiting agency stand a good chance of acquiring a worthy place in its market segment.

My experience of cooperation with ADELPHI is extremely positive. I would recommend this company to my colleagues and friends.

My cooperation with ADELPHI was very productive and enjoyable. The consultant has provided support at all stages of the negotiations with the prospective employer. It is easier to make the right decision having such a professional and objective opinion from ADELPHI. Overall, it is worth noting attentive and personalized approach to ADELPHI in terms of their professional activities.

I have a great desire to thank the staff of the recruiting company ADELPHI for my employment.

I want to mention such qualities as communication, clarity and effectiveness of ADELPHI’s employees. Throughout the period of employment, I received complete and specific information about the job, employer's requirements and each step of the next stage in the relationship between me and potential employer. I am grateful for that to the professionals of ADELPHI.

I highly recommend ADELPHI, the professionalism of the staff was confirmed by time and experience.

Thank you! Success!

Gergely, I want to thank you for all your efforts with the job negotiation process! Honestly, you are the best and the most professional headhunter on the Russian real estate market. I had to deal with many headhunters and You have another lever compared to all of them! I appreciate your cooperation and your support during last 2 months! I wish you good luck with new candidates!

Kindest regards and all the best.

I would like to express my deep gratitude and appreciation to the staff of ADELPHI for a very professional approach to the candidate.

Especially would like to thank Julia Girenko, Senior Consultant, for her professional advice and creative approach when working with candidates.

Thanks to Julia I was able to participate and eventually win a very good position with ADELPHI's client. This allowed me to take a position in a company that meets my innermost wishes and it happened in a very tense situation on the job market.

I'll be glad to recommend Adelphi to all my friends and connections.

Once again I thank the entire staff of the company for the work done and personally Yulia Girenko.

Best wishes and continued success.